Годовые задачи на 2017/2018 учебный год
1.Обеспечить улучшение качества работы по сохранению и укреплению здоровья детей в процессе приобщения их к ЗОЖ в специально организованной деятельности, используя эффективные формы и методы обучения и воспитания.
2.Развитие познавательных способностей детей посредством трудового воспитания на основе требований учебной программы дошкольного образования.
Предполагаемые результаты реализации годовых задач.
годовая задача |
воспитатели |
воспитанники |
родители |
1.Обеспечить улучшение качества работы по сохранению и укреплению здоровья детей в процессе приобщения их к ЗОЖ в специально организованной деятельности, используя эффективные формы и методы обучения и воспитания. |
Создадут безопасную здоровье сберегающую среду, удовлетворяющую потребности ребёнка в двигательной активности и способствующую формированию основ ЗОЖ; повысят теоретические знания и практические умения в организации работы с родителями по формированию у детей основ ЗОЖ; активизируется тесное взаимодействие педагогов, медперсонала, родителей в комплексном применении различных форм физкультурной, оздоровительной и профилактической работы с воспитанниками.. |
Овладеют основами ЗОЖ и правилами безопасности жизнедеятельности; приобретут навыки здоровье сбережения и самооздоровления. |
Повысят компетентность в вопросах здоровье сбережения и формирования основ ЗОЖ у ребёнка; использование разнообразных средств физической культуры в семейном воспитании; активное участие в физкультурных и оздоровительных мероприятиях яслей-сада; станут приемниками в выработке единых подходов к воспитанию. |
2.Развитие познавательных способностей детей посредством трудового воспитания на основе требований учебной программы дошкольного образования. |
Создадут благоприятные условия для организации различных видов трудовой деятельности, предусмотренных требованиями учебной программы дошкольного образования, стимулирующие развитие познавательных способностей воспитанников; повысят профессиональную компетентность в вопросах развития познавательной сферы воспитанников через трудовую деятельность; овладеют эффективными методами и приёмами организации и руководства трудовой деятельности детей. |
Приобретут устойчивый интерес к трудовой деятельности; овладеют трудовыми навыками, организаторскими способностями, самостоятельностью, инициативностью; активизируется развитие познавательных способностей в различных видах трудовой деятельности. |
Повысят компетентность в вопросах трудового воспитания ребёнка; создадут условия в семье для организации разнообразной трудовой деятельности, стимулирующие развитие познавательных способностей у ребёнка. |